Европа вводит в моду гламурный кемпинг

Европейская туриндустрия активно развивает новый вид кемпинга с остроумным названием Glamping. Организаторы luxury-кемпинга возлагают надежды на прибыль от сочетания очарования «полудикого» отдыха в непосредственном контакте с природой и прелестей комфортной роскоши организованного отпуска.

Glamping-предприятия намереваются составить серьезную конкуренцию пятизвездочным отелям. Бизнесмены ставят на европейцев, для которых гостиничный релакс утратил былую привлекательность, но актуальной осталась привычка к удобствам цивилизации и обилию развлечений. Клиентам предлагают кемпинги, оборудованные не только палатками класса люкс, но и площадками для гольфа, дискотеками, фитнес-залами, джакузи. Особенно хорош Glamping для детей, чью активность не ограничивают стены отельных номеров.

Люксовые кемпинги располагают площадками для активных развлечений – спортивных игр, прыжков на батутах, скалолазания, пейнтбола и т.д. Каждая кемпинговая компания стремится затмить конкурентов и удивляет туристов эксклюзивными услугами. В списке находок предпринимателей и не слишком вычурные сеансы физиотерапии, которые организовали владельцы кемпинга «Мюнстераль» в западногерманском Шварцвальде, и восхитительные подземные пещеры с роскошным бассейном в датском Blavand Campingplatz. Креативные итальянцы предлагают арендовать на одном из деревьев парка Сесто дом площадью 25 квадратов, изюминка которого – джакузи.